Мы подошли к тому моменту, когда в вашей голове убрался ненужный клин. И перед вами стоят четко два вопроса – Как развивать свой бизнес? И как это делать эффективно, без потерь во времени? Ведь вы не хотите получать нормальные деньги через год, два или три. Вы хотите получать их как можно скорее. Мы тоже этого искренне хотим, и поможем вам в этом.
Чтобы быть совсем грамотным, нужно быть грамотным с самого начала. Понятно ведь, что удачное начало – это уже половина дела. И тут нам помогут… цифры. Да, да… ничего смешного тут нет. Нам придется решить пару задачек. Если уж делать бизнес, то делать его надо правильно, то есть так, как делают его настоящие воротилы. Первым делом нам надо рассчитать точку окупаемости. А точнее нам надо понять, сколько чего нам нужно кликать, чтобы окупить свои затраты на Интернет. Итак, наши средние затраты на Интернет составляют приблизительно 20 долларов. Это значит, что именно такую сумму (то есть не менее 20 долларов) мы должны заработать за первый месяц своей работы, чтобы не быть в минусах. Это значит, что нам нужно такое количество кликов, чтобы к концу месяца получилось на 20 долларов.
Арифметика простая. В среднем КаПы выкупают свои показы за доллар с небольшим за тысячу. Те из них, кто выкупает дешевле, нас не интересуют как источник заработка денег. Итак чтобы сделать 1000 показов за месяц нам нужно делать примерно 45 кликов каждый день в течение месяца. Учитывая, что таймер в среднем установлен на 30 секунд за клик, у нас уйдет на это примерно 23 минуты в день. Разделив итоговую сумму на зарабатываемую в день мы получаем, что нам нужно одновременно работать где в 20 СаПах, чтобы зарабатывать в месяц 20 долларов. Наши временные затраты должны составлять 20 умножить на 23 минуты = 460 минут или, по-другому, примерно 7 часов 40 минут, то есть – нормальный рабочий день (или ночь). Что ж, здесь все реально. Никто не станет с нами спорить, что Интернет мы окупаем в любом случае.
И что же, на этом все? Каких-то несчастных 20 долларов? – спросите вы. Право, господа, было бы очень глупо с нашей стороны связываться с этим делом, если бы это были какие-то 20-30 долларов. Да еще тратить на них столько времени. Хотя наш подсчет очень важен, ведь он еще раз показывает нам, что это вполне реальный бизнес. Мало у какого бизнеса такие короткие сроки окупаемости.
А теперь о главном. Как эффективно развивать свой бизнес, чтобы зарабатывать больше, при меньших временных затратах? Прекрасный вопрос! Вот только вариантов ответа на него два. Заметим, что оба правильных.
Вариант первый. Отбираем только самых «дорогих» и «реальных» спонсоров. То есть тех, которые платят и платят больше. И выбираем их больше. Однако, не всегда вы сможете быстро проверить насколько спонсор реален в одиночку.
Вариант два. Используем рычажную силу Интернета.
Разумеется, что мы используем оба варианта одновременно, чтобы сократить свои риски. Риски – это обязательная составляющая любого бизнеса. Любой предприниматель всегда рискует. Тот, кто рискует обдуманно – никогда не проигрывает. Тот, кто просто рискует – проигрывает всегда.
Итак, чтобы научиться эффективно развивать свой бизнес, нужно научиться обдуманно рисковать. Что же это значит? Это значит, что первый месяц нам придется работать вдвое больше, чем мы распланировали для достижения точки окупаемости. Это отнюдь не означает, что нам нужно участвовать в 40 КаПах вместо 20 планируемых. Это означает, что нам нужно одновременно с активным кликаньем на рекламные ссылки собирать в Интернете свою команду, которая и будет способствовать развитию вашего бизнеса.